Автомастерская

Позволяют нам заменить поврежденные детали ходовой, а также проверить и отремонтировать электрические цепи. Нерешаемых задач для нас нет, исключение составляют лишь случаи, когда ремонт автомобиля экономически нецелесообразен ввиду большого количества повреждений.

Диагностика машины в нашей компании проводят только высококлассные специалисты, которые в совершенстве владеют техническими навыками и имеют большой опыт работы. Проверка работоспособности всех узлов авто позволит выявить неисправности в тормозной системе, двигателе, коробке передач и в любых других агрегатах и вовремя их устранить.

Главные причины, по которым следует незамедлительно проводить диагностику:

      1. Сигнал на панели приборов, который говорит о неисправности;

      2. Нестандартное поведение автомобиля на дороге.

От технической исправности вашего транспортного средства зависит не только комфорт передвижения по дорогам, но и безопасность ваша и ваших пассажиров. Поэтому чрезвычайно важно, чтобы автомобиль был надежен и не подвел в самые ответственные моменты.

Для профилактики серьезных поломок и после их наступления для определения неисправности проводится диагностика автомобиля. Современная диагностика проводится с помощью технических средств специалистом, который считывает информацию с показаний бортового компьютера и определяет место и сложность поломки.

Если главный для вас фактор в диагностике автомобиля — цена, то смеем вас заверить, что ценовая политика нашей автомастерской, очень лояльна. А зачастую намного дешевле будет провести диагностику и предотвратить поломки, чем проводить замену дорогостоящих агрегатов.

Обслуживаясь у нас Вы получите: Гарантийное обслуживание. Лучшие и выгодные условия. Индивидуальный подход. В точные сроки.

Масло в двигателе играет роль смазки для всех движущихся частей, которые соприкасаются друг с другом во время работы. На заре автомобилестроения, когда появились первые двигатели внутреннего сгорания, смазка не использовалась вообще и ресурс таких моторов составлял всего несколько километров. Так и сегодня, если вовремя не менять отработанное масло, двигатель быстро придет в негодность и для его восстановления понадобится капительный ремонт.

Услуга автосервиса «Феникс»

Замена масла в двигателе — одна из услуг нашей компании. За ней ежедневно обращаются очень много автомобилистов, которые ценят свое время. Ведь наши специалисты проводят простую замену очень быстро, а если нужно, то также окажут услугу промывки двигателя.

Выбор масла и периодичность замены.

Замена масла в автомобиле производится с частотой, которая зависит от технического состояния авто, частоты его использования, а также от типа масла. Для новых автомобилей замена минерального масла проводится каждые 7-8 тысяч километров, синтетического, соответственно, каждые 12-15 тысяч. Чем больше возраст автомобиля, тем чаще нужно проводить эту процедуру. Цены на замену масла в автосервисе Феникс определенно вас порадуют.

Покраска кузова автомобиля — важное и ответственное дело, без специальных навыков с этой работой невозможно справиться. Требуется соблюдение всех существующих технологических правил, стандартов и норм.

Покрасочные работы кузова автомобиля — это важный этап по завершению любых ремонтных работ.

Специалисты автомастерской «Феникс» обладают всеми необходимыми навыками, которые требуются в покрасочных работах. Автомастерская обеспечена современным оборудованием, качественными красками и отделочными материалами, с помощью которых обеспечивается наилучший результат работы — с нашей помощью Вы вернете своему автомобилю вид, словно он только сошел с конвейера. Сколы, царапины, вмятины, ржавчина исчезнут с поверхности кузова, будто их не бывало. Мы используем только проверенные технологии очистки поверхности и покраски кузова.

И новые автомобили, и старые, требуют ухода за собой. В любой момент может возникнуть проблема срочной покраски кузова автомобиля.

Причиной может стать любая из ситуаций:

  • авария;
  • заводские дефекты лакокрасочного покрытия;
  • после ремонта автомобиля могут потребоваться покрасочные работы (к примеру, ремонт АКПП);
  • желание автовладельца изменить цвет автомобиля.

К каждому автомобилю в автомастерской «Феникс» индивидуальный подход. Вы можете быть уверенными в том, что над автомобилем будут работать только профессионалы, так как специалисты автомастерской обладают большим опытом в покрасочных работах.

В настоящее время существует множество двигателей, отремонтировать которые получится только при помощи специального оборудования и инструментов. Наличие необходимых знаний и умений является немаловажным фактором.

Небольшой ремонт — замена ремня генератора или колпачков — под силу каждому. Однако с двигателем могут случиться более серьезные проблемы, с которыми самостоятельно не справиться. В таких ситуациях нужно обращаться в автомастерские за профессиональной помощью.

Автомастерская «Феникс» обеспечит должный уровень профессионализма сотрудников и качественный ремонт двигателей.

Признаки, при появлении которых необходимо обратиться в автомастерскую за ремонтом двигателя:

  • Предупреждающий индикатор — при возникновении проблем с двигателем на панели управления у большинства автомобилей загорается индикатор Check engine.
  • Двигатель работает нестабильно — неожиданные рывки, скачки и колебания.
  • Посторонние шумы в двигателе.
  • Посторонние запахи в салоне.
  • Чрезмерное количество дыма, идущего из выхлопной трубы.
  • Двигатель запускается не сразу.
  • Недостаточная мощность двигателя.
  • Повышенный расход топлива.

Причины поломок двигателей:

  • естественный износ — любая вещь со временем ломается;
  • перегрев;
  • некачественное топливо;
  • неправильная эксплуатация;
  • ДТП;
  • бракованные запчасти.

Если у Вас одна или несколько проблем из перечени выше, советуем Вам обратиться за компьютерной диагностики Вашего автомобиля.

Обратившись к нам, вы получите хорошее обслуживание и качественный ремонт двигателя по низкой стоимости. Наша автомастерская оснащена всеми современными и необходимыми инструментами для любых работ по ремонту двигателя всех видов автомобилей — демонтажу и монтажу, разборке и сборке. Наши специалисты работают с любым уровнем сложности ремонта двигателя.

В нашем Автосервисе успешно работает цех кузовного ремонта. Мы осуществляем все виды работ: от устранения мелких дефектов до сложных случаев с восстановлением геометрии кузова.

 

Автомобиль требует большого внимания к себе, особенно ремонт АКПП и МКПП, и пренебрежение может стоить в лучшем случае капитальным ремонтом, в худшем — лишение здоровья и даже жизни.

Ремонт КПП начинается с диагностики, которая позволит выяснить причины неполадок автомобиля. Если даже нет видимых причин для того, чтобы обращаться к специалистам, стоит как минимум один раз в год, чтобы предотвратить неожиданную поломку и избежать дорогого капремонта КПП.

Ремонт МКПП:

Неисправность механической коробки передач станет проблемой не только в управлении автомобилем, но и безопасности на дорогах. Наши специалисты с удовольствием помогут исправить неполадки с МКПП.

Своевременная диагностика и ремонт МКПП обойдутся намного дешевле, чем капитальная переборка или замена коробки. Основные признаки, появление которых означает, что пора заняться ремонтом:

  • посторонние звуки при переключении передач;
  • переключение передач затруднено, необходимо прикладывать дополнительные усилия;
  • протекание масла из КПП.

Ремонт АКПП:

В нынешнее время автомобили в автоматической КПП приобрели большую популярность. Признаки, что АКПП выходит из строя, следующие:

  • рывки, удары, когда переключается передача;
  • посторонние шумы в КПП;
  • нарушение плавности хода.

Наша автомастерская «Феникс» дает возможность воспользоваться услугами ремонта АКПП и МКПП по выгодным ценам. С Вами будут работать только высококвалифицированные специалисты, которые обеспечат качественный ремонт. Доверить уход за автомобилем профессионалам — лучший вариант, потому что только они могут гарантировать тщательный уход.

Нельзя не обратить внимание на эти случаи, так как халатность по отношении к работоспособности автомобиля может привести к несчастному случаю во время движения. Лучше вовремя заняться ремонтом рулевой рейки, чем в будущем в лучшем случае ремонтировать весь автомобиль, пострадавшем в аварии.

Своевременно обратившись в автомастерскую, Вы не только избежите опасных ситуаций, но и сохраните те части рулевого гидропривода, которые находятся в рабочем состоянии. К тому же, частичная замена деталей рулевой рейки обойдется дешевле, чем замена полностью всей рейки.

Автомастерская «Феникс» занимается ремонтом автомобилей иностранного и российского производства, в том числе и ремонтом рулевых реек.

Вам обязательно необходимо обратиться за помощью специалистов в следующих случаях:

  • стук в подвеске во время движения;
  • во время проезда неровностей чувствуется стук на рулевом колесе;
  • гидросистема пропускает масло, гудит во время движения;
  • туго вращается рулевое колесо;
  • люфт в рулевом колесе повышенный.

Специалисты автомастерской «Феникс» обладают высокой квалификацией, всеми необходимыми инструментами, поэтому стоит быть уверенными в том, что будет проведен качественный ремонт. Гарантия на восстановленную рулевую рейку даст дополнительную уверенность в качестве работы.

Ходовая часть автомобиля наиболее подвержена поломкам, так как вся нагрузка от неровных дорог, торможений и разгонов ложится на нее. Даже самый надежный автомобиль может подвести, если часто подвергать испытаниям его ходовую часть.

Специалисты автомастерской «Феникс» обладают всеми необходимыми навыками в работах по ремонту ходовой автомобиля. Только высокоточные инструменты и качественные материалы используются для диагностики и ремонта.

Перед началом ремонта ходовой проводится диагностика ходовой части, чтобы определить, какие работы следует провести. По результатам Вам сообщат о полном перечне работ и согласуют список запчастей, которые понадобятся. В нашей автомастерской используются только оригинальные запчасти от надежных производителей.

Как только обнаружатся посторонние звуки или гул в подвеске автомобиля во время движения — необходимо в ближайшее время обратиться в автомастерскую за ремонтом ходовой части.

Следующие проблемы являются посылами к тому, что надо обратиться за помощью к специалистам:

  • рулевое колесо начало свободно ходить;
  • затруднено управлением автомобиля на высоких скоростях;
  • увеличился тормозной путь;
  • система ABS срабатывает некорректно.

Опытные специалисты обеспечат тщательную диагностику и качественный ремонт ходовой части автомобиля. Широкий спектр выполняемых работ и демократичные цены оставят довольным любого клиента.

Что такое ремень ГРМ (цепь ГРМ)?

Это чрезвычайно важная и очень не долговечная часть автомобиля. Ремень газораспределительного механизма представляет из себя замкнутый ремень из резины, с зубьями с внутренней стороны, который обеспечивает синхронную работу распределительного и коленчатого валов мотора машины. Ее задача состоит в том, чтобы распределительный вал поворачивался в два раза чаще, чем коленчатый вал.

Специалисты автомастерской квалифицированные и используют только качественные детали и лучшие инструменты. Тщательная диагностика даст понять, насколько сильно ремень ГРМ или цепь ГРМ нуждается в замене, и только должный уровень опыта поможет получить ответ на этот вопрос.

Когда приходит время замены ремня ГРМ (цепь ГРМ)?

У каждого производителя свой срок годности ремня ГРМ, в среднем это 40000-80000 км пробега. Рекомендуется менять ремень после 50-60 тысяч км пробега, чтобы не подвергать риску неожиданных поломок во время движения. Факторы, которые влияют на износ ремня:

  • слишком сильное или слабое натяжение ремня;
  • утечка масла;
  • состояние натяжных и свободных роликов.

Своевременное обращение в автомастерскую убережет Вас и Ваш автомобиль от неожиданных поломок. Это небольшая, но значимая деталь автомобиля может нанести серьезные повреждения, если разорвется во время движения. Обращаясь в автомастерскую «Феникс», вы можете быть уверенными в том, что получите квалифицированную помощь по приемлемым ценам, а ваш автомобиль не подведет в неожиданные моменты.

Признаки того, что необходимо произвести замену сцепления

1) Пробуксовка сцепления

2) Затрудненное переключение

3) Рывки и удары при попытке тронуться

4) Шум при выжатом сцеплении

5) Длинный ход педали сцепления

Почему люди обращаются к нам?

  • Профессионализм сотрудников: Замена сцепления осуществляют высококлассные специалисты с многолетним опытом.
  • Скорость выполнения работ: Ремонт сцепления выполняется максимально быстро, в нашем распоряжении современное оборудование.
  • Гарантия качества: На все выполненные работы даем гарантию 12 мес

Отношение к клиентам которое оказывается в нашем Автосервисе. Каждый случай рассматривается предельно тщательно, а расходы клиента мы стараемся свести к минимуму, естественно, с тем условием, чтобы в результате не страдало качество работ и безопасность эксплуатации автомобиля.

Наши материалы такие как: Spies Hecker, Profiline, REIZ, NOMIX, 3M. Это позволяет нам на 100% быть уверенными в качестве лакокрасочного покрытия и давать гарантию на все проведенные работы.

Шиномонтаж

Со сменой времен года всегда возникает проблема — как найти время на смену шин. Самостоятельно с этой работой справиться, возможно, но она требует достаточно много времени при отсутствии необходимых инструментов. С учетом того, что занятость населения растет, все большую

популярность набирает услуга шиномонтажа.

Главный аспект — техническое оснащение шиномонтажа

Наличие простого домкрата недостаточно — для работ необходимы под кузовные подушки, подъемники. Опыт работы и все необходимые инструменты позволят проводить качественный шиномонтаж. В то же время оборудование нужно периодически проверять, так как оно постоянно подвергается нагрузке.Для обеспечения полной безопасности автомобиля необходимо не только выбрать правильные шины, но и провести корректную балансировку колес. Неправильная балансировка приведет к более быстрому износу шины, проблемам управления автомобиля, подвеска будет подвержена большей нагрузке.

Обратиться за услугами шиномонтажа в Туле можно в любую Шиномонтажную мастерскую, но только мы можем с уверенностью сказать, что вы останетесь довольными работой.
Специалисты автомастерской и шиномонтажа «Феникс» выполняют шиномонтажные работы на автомобилях российского и иностранного производства.

Обратившись к нам, вы получите преимущества:

  • у нас работают квалифицированные специалисты;
  • используются качественные инструменты;
  • можете быть уверенными в том, что установленное колесо прослужит в течение всего сезона;
  • все работы ведутся в соответствии с правилами и контролируются менеджером;
  • мы гарантируем высокое качество работ;
  • демократичные цены на шиномонтаж.
  • Среднее время на шиномонтаж 25-30 минут

Можно ли ремонтировать литые диски?

Не смотря на значительно большую устойчивость (в сравнении со стальными дисками) к механическим повреждениям вследствие попадания в яму, на бровку, проезда «бетонного полицейского» и т.д. на высоких скоростях, литые диски нередко после таких ударов либо теряют геометрическую форму (гнутся), либо частично разрушаются (сколы, трещины, потеря фрагментов). Очевидно, степень повреждения напрямую зависит от скорости и рельефа дорожного покрытия, которые в свою очередь определяют силу удара, приходящуюся на диск, а также точку приложения этой силы.

Подлежит ли восстановлению поврежденный литой диск?

В абсолютном большинстве случаев литые диски восстановлению не подлежат, но точный ответ на этот вопрос очень сильно зависит от характера и степени повреждения диска, а также от способа, которым Вам предлагают произвести ремонт диска. Главное, что нужно понимать – литые диски производятся путем отлива раскаленного сплава в специальную форму, после чего обязательно проходит процесс закалки и искусственного старения. Именно благодаря этой технологии литой диск, как готовое изделие, обладает всеми своими потребительскими характеристиками.

Сварка литых дисков

 

 
сварка аргоном

Трещины, сколы, а также отломанные фрагменты литого диска в шинных центрах обычно предлагают лечить методом сварки колесных дисков аргоном. На поверку, таким способом можно восстановить только внешний вид диска, но не пригодность его к дальнейшей эксплуатации по назначению.

Исходя из структуры сплава в готовом диске, а также из физики процессов нагревания сплава и его дальнейшего остывания однозначным является то, что литой диск ни при каких обстоятельствах нельзя нагревать, ни локально, ни полностью. Причем, как бы мастера шинного центра не хвалили свое оборудование и навыки, Вы должны понимать, что восстановление первоначальной структуры сплава в условиях шинного центра (любого) просто невозможно. Даже для оценки этой структуры нужны мощности научно-исследовательского института, а для ее воспроизводства, кроме того еще нужны полноценные заводские условия.

Дабы не вдаваться в глубокое обоснование этой позиции с использованием малознакомых потребителю терминов, типа «остаточные деформации», «энергия абсорбции», «внутреннее напряжение металла» и т.д., просто приведем цитату из п. 2.3. «Рекомендаций по безопасности и сервису для колесных дисков», опубликованных Ассоциацией европейских производителей колесных дисков (EUWA – Association of European Wheel Manufacturers):

«Любой ремонт повреждений обода или диска путем нагревания, сварки, добавления или удаления материала абсолютно запрещен» . Подобные рекомендации есть у всех организаций, в той или иной мере причастных к производству литых дисков .

Что это означает? А означает это, что при любом нагревании (в т.ч. при сварке) сплав, из которого сделан диск полностью меняет свои структуру и характеристики и уже просто физически не может выдерживать те нагрузки, которые приходятся на колесо автомобиля. Последствия будут сильно зависеть от конкретной ситуации – от нарушения геометрии диска на сравнительно небольшом ухабе или яме, и до полного его разрушения при более серьезных проблемах на дороге и/или высокой скорости. Ну а чем чревата потеря колеса на большой скорости – лучше даже и не думать.

На диске, который подвергался любой термической обработке (нагревание) ездить не просто не рекомендуется – а категорически нельзя и опасно! И никаких компромиссов тут нет и быть не может.

Прокатка (рихтовка) литых дисков

 
Прокатка (рихтовка) литых дисков

Прокатка (рихтовка) литого диска обычно предлагается в шинных центрах в случаях, когда при очередной бортировке шины выясняется, что диск имеет некоторую деформацию, которая вызывает статический дисбаланс (простыми словами – диск бьет). Сама прокатка диска производится на оборудовании, аналогичном тому, на котором прокатывают стальные диски, но при этом мастера в шиномонтажах часто нагревают деформированные участки диска паяльной лампой или другим способом. Таким способом диски ремонтировать категорически нельзя! (ответ на вопрос «почему?» есть выше).

Единственный относительно безопасный вариант – попробовать «выстучать» загнутые (деформированные) участки обода и потом прокатать, не прогревая. Но процесс этот достаточно трудоемкий и длительный, поэтому цена такого ремонта достаточно высока и возьмется за него далеко не каждый мастер.

Да и актуально это исключительно в самых легких случаях, когда в принципе можно обойтись и без рихтовки диска, поскольку при более сложных деформациях качественно «выстучать» диск уже невозможно, во всяком случае без его нагрева.

Очень важно понимать, что гретый литой диск уже в любом случае непригоден для установки на автомобиль, поэтому при покупке литых дисков б/у нужно обязательно внимательно осмотреть все поверхности каждого диска. Разогрев обычно оставляет на диске соответствующие пятна, которые смыть невозможно. Поэтому, если диски не красились определить разогревы диска в прошлом обычно не составляет труда.

Покраска литых дисков

 

 
Покраска литых дисков

Многие современные шинные центры предлагают услугу порошковой покраски литых дисков. Есть ли смысл вкладывать деньги во внешность дисков?

Восстановление лако-красочного покрытия диска в принципе возможно, но делать это должны профессионалы, причем речь идет именно о специалистах в области покраски дисков, а не покраски кузова автомобиля, поскольку требования к качеству покраски в отношении колесных дисков намного выше. Ведь лако-красочное покрытие дисков значительно больше подвергается воздействию грязи, воды, реагентов, которыми посыпают (поливают) улицы зимой, чем любая часть кузова автомобиля, верно?

Поэтому, диск нужно качественно подготовить к покраске, полностью удалив старое лако-красочное покрытие. Кроме того, после покраски диск обязательно следует проверить на наличие статического дисбаланса, вызванного неравномерным слоем краски и лака на разных участках поверхности диска. А для этого, как минимум нужно специальное оборудование.

Общая рекомендация: если Вы решили покрасить литые диски – Вам необходимо найти специалистов в этой области, имеющих необходимые условия и оборудование, а также хорошие отзывы и рекомендации. После этого крайне рекомендуется заключить письменный договор, в котором будут указаны гарантийные обязательства на выполненные работы. Без всего этого Вы сильно рискуете получить либо непригодные для дальнейшей эксплуатации колесные диски, либо же диски утратят свой внешний вид.

Правильная техническая эксплуатация шин определяется: грамотным управлением автомобиля; своевременным техническим обслуживанием шин и узлов, влияющим на их ходимость; поддержанием всех регулируемых параметров в заданном пределе; грамотным выполнением шино-монтажных работ; своевременным и качественным выполнением необходимого ремонта шин.

Ежедневное техническое обслуживание. Перед выездом на линию необходимо убедиться, что за время стоянки не было утечки воздуха из шин. При подозрении на снижение давления в шине проверить давление манометром и при необходимости устранить причину утечки. При длительных остановках необходимо осматривать шины с целью обнаружения повреждения и явной утечки воздуха. Периодически необходимо осматривать шины, колеса и внешним осмотром проверять состояние деталей крепления колес. Застрявшие в протекторе, в боковинах или между сдвоенными шинами предметы должны быть удалены. Все детали крепления колес должны быть в исправном состоянии, без следов взаимного смещения. При интенсивном или неравномерном износе рисунка протектора шин следует независимо от сроков проведения технического обслуживания (ТО-1 или ТО-2) принять меры для устранения причин такого износа.

Техническое обслуживание ТО-1. При ТО-1 необходимо контролировать давление в шинах с помощью манометра и доводить до заданного уровня. При накачке шин давление доводится до верхнего предела. При движении автомобиля, особенно в жаркое время, давление в шинах повышается, но снижать его в нагретых шинах не следует. Давление воздуха проверяется в остывших шинах при плюсовой температуре окружающего воздуха.

Снижение давления в шинах по сравнению с нормой ухудшает устойчивость и управляемость, приводит не только к ускоренному и неравномерному износу протектора, но и к ускоренному разрушению каркаса боковин, что может быть причиной взрыва шины.

Недопустима большая разность давления в шинах сдвоенных колес,так как это вызывает неравномерное распределение нагрузки между колесами и приводит к неравномерному износу протектора шин.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Приемы определения давления воздуха в шинах на глаз, на звук при ударе по шине являются совершенно недопустимыми, так как возможная ошибка при этом достигает критических значений.

Техническое обслуживание ТО-2. При выполнении ТО-2 выполняется тщательный осмотр шин и оценка их состояния, контролируется остаточная глубина рисунка протектора и износ боковин (по размеру индикаторов-впадин на боковинах), оценивается возможность дальнейшей эксплуатации шин.

При необходимости производится перестановка колес. Основанием для перестановки колес могут служить неравномерный или интенсивный износ рисунка протектора шин, необходимость правильного подбора шин для распределения по осям или сдвоенным колесам, необходимость установки более надежных шин на передней оси, а также другие причины,

МОНТАЖ ШИН

Монтаж и демонтаж шин рекомендуется выполнять на специальном участке с применением специального оборудования, приспособлений и инструмента.

Для обеспечения полной герметичности контакта обода с бортами шины необходимо посадочные полки обода тщательно зачищать от ржавчины и окрашивать. Отсутствие окраски и ржавчина снижают степень герметизации внутренней полости шины, а также затрудняют ее монтаж.

Обод колеса не должен быть деформирован или иметь повреждения. Зачастую преждевременное разрушение шины является следствием различных повреждений обода.

Бескамерные шины требуют осторожного обращения, так как повреждения герметизирующего слоя в бортовой части снижают герметичность шины. Для предотвращения повреждения бортов необходимо применять монтажно-демонтажные инструменты или станки для колес с глубокими ободьями. Применение специальных станков не только обеспечивает сохранность ободьев и шин, но и ускоряет операции монтажа-демонтажа и облегчает труд.

Применение тяжелых кувалд, нестандартных лопаток и ломиков приводит к появлению на посадочных поверхностях обода вмятин, царапин и заусенцев, а затем к повреждению бортов и уплотняющего слоя шины.

Особо рекомендуется выполнять монтаж и демонтаж шин на специальных стендах, предназначенных для работы с дисковыми колесами, имеющими глубокий обод. При этом порядок монтажа шин определен в руководстве по эксплуатации конкретного стенда.

При необходимости монтаж шин может быть выполнен вручную с помощью специальных монтажных лопаток. Монтажные лопатки должны соответствовать данному типу шин, быть гладкими, без зазубрин и острых кромок,так как в противном случае неизбежны повреждения бортов шины. Монтаж и демонтаж шин в пути необходимо выполнять только специальным монтажным инструментом для колес с глубокими ободьями, при этом следует исключить возможность попадания песка и грязи на борта шин и монтажные полки обода.

Нельзя при монтаже или демонтаже ударять молотком по лопатке, заложенной между бортом шины и закраиной обода и, передвигая лопатку ударами молотка, натягивать или снимать борт с обода, так как от этого разрушается уплотняющий бортовой слой шины.

Для облегчения монтажа бескамерных шин и предохранения их от повреждения полки и закраины обода следует смазывать специальной монтажной пастой или смоченным в воде мылом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запрещается использовать для этой цели масла или консистентные смазки.

Демонтаж и монтаж шин, имеющих низкую температуру, может вызвать трещины,так как резина под влиянием низких температур (ниже минус 5 °С для обычных шин) теряет эластичность и прочность. Холодную шину перед монтажом следует предварительно прогреть в помещении.

ВНИМАНИЕ: Монтаж и демонтаж шины следует выполнять только со стороны узкой полки обода.

Нередко для ускорения демонтажа или монтажа шин их натягивают или снимают с обода лопатками или ломиком, прикладывая большие усилия (без намыливания и укладки в ручей), что вызывает такие повреждения шин в бортовой части, которые не поддаются ремонту.

При отсутствии специальных станков для демонтажа шин работа выполняется вручную. Порядок правильного монтажа шин при этом следующий:

Колесо следует положить на чистую горизонтальную площадку так, чтобы узкая посадочная полка была сверху. Тщательно промазать куском мыла, смоченного водой, верхнюю кромку обода колеса. Так же тщательно необходимо промазать монтажной пастой или влажным мылом наружную поверхность борта шины. Положить шину на обод смазанным бортом так, чтобы нижний борт шины одной стороной вошел в ручей. Противоположную сторону шины с помощью небольшой кувалды осадить в ручей обода.

Второй борт шины тщательно промазать с внутренней стороны. Утопить борт шины с одной стороны в ручей, а другую часть борта перевести за кромку обода с помощью монтажных лопаток. Распространена ошибка, когда борт выскакивает из монтажного ручья, а монтажник пытается перевести противоположную часть борта через закраину обода, прикладывая чрезмерное усилие. В начальный период монтажа рекомендуется прижатием ногой удерживать борт шины в монтажном ручье.

Современные автомобильные шины производятся с использованием качественного сырья и современных технологий, в разработку последних, компании-производители вкладывают огромные средства, в следствии чего, стоимость покрышек сейчас получается достаточно высокой. Но время от времени на дороге возникают непредвиденные ситуации и боковой порез шин — одна из них. В настоящее время наиболее эффективный способ вернуть колеса «к жизни» — это горячая вулканизация.

Вулканизация разделяется на два вида и бывает горячей и холодной. Горячая вулканизация происходит с помощью высокотемпературной обработки, с применением так называемой «сырой резины», которая обеспечивает ремонт бокового пореза шины, исключая образования грыжи, холодная же, соответственно, не имеет термообработки и представляет собой процесс скрепления двух материалов специальным цементом (активатор бутилового слоя). Главным отличием двух этих видов является метод прикрепления пластырей. В первом случае установка пластырей и сама вулканизация – это единый процесс, который проводится за одну операцию, полностью заполняя место пореза резиной, что исключает попадание влаги и грязи в месте пореза и образование грыжи. При горячей вулканизации крепление пластыря является гораздо более прочным.

ROSSVIK-2-Ремонт бокового пореза

Под процессом вулканизации подразумевается взаимодействие каучука и резины при помощи различных химических элементов, таких как сера, пероксиды, окиси металлов, являющихся вулканизирующими агентами. В результате такого взаимодействия шина обретает прочность, твердость, износоустойчивость, а также эластичность. Как правило, боковые порезы от 1 см и более целесообразнее всего ремонтировать именно методом горячей вулканизации. На сегодняшний день существуют различные виды технологий, которые отличаются способами проведения и конечным результатом. Так, к примеру, наиболее эффективной считается вулканизация, выполненная при помощи азота. При выборе автосервиса, занимающегося варкой шин очень важно обратить внимание на уровень оборудования, опытность персонала, который ее проводит и качество материалов. Последние должны быть произведены известными производителями с учетом ведущих технологий. Наши специалисты выполняют все виды шиномонтажных услуг и с 2006 года мы рады предложить Вам новую услугу – горячая вулканизация шин. Вообще, ремонт бескамерных шин и в частности ремонт боковых порезов следует выделить в отдельную категорию услуг, так как это сложный процесс, требующий наличие специального оборудования и профессиональных специалистов. Ремонт шин с таким повреждениями у нас выполняется с учетом всех требований и применением передовых технологий и современных материалов фирмы «Clipper»и «Rossvik». Clipper выпускает заплаты и грибки для ремонта колес, пластыри и жгуты, клеи, герметики, очистители резины, всевозможный ручной инструмент и насадки к нему, разнообразные вентили, колпачки и ниппели, балансировочные грузики и многое другое.

Наращивая производственные мощности,компания ROSSVIK стала первым и единственным предприятием в России и СНГ, выпускающим конкурентноспособную продукцию, в короткие сроки занявшую прочную позицию на рынке расходных материалов. Создана широкая диллерская сеть, которая охватывает территорию всей России. А с 2004 года продукция поставляется на экспорт в страны СНГ. Сегодня под торговой маркой ROSSVIK мы предлагаем достойную продукцию и рекомендуем вниманию специалистов передовую технологию «Термопресс», позволяющую добиваться отличных результатов в шиноремонте. Сегодня варка шин возможна без дополнительных заплат благодаря современным методам. После проведения ремонта горячей вулканизацией, мастер проверяет ее эффективность путем временой закачки воздуха в шину давления, превышающего норму, установленную заводом изготовителем для этого типа покрышки. В нашей фирме работают только опытные мастера, которые могут выявить такие недостатки, поэтому необходимо обращаться за помощью своевременно. Автомобиль – это средство передвижения повышенной опасности, и Ваша жизнь и здоровье зависят и от того, насколько ответственно Вы отнесетесь к его эксплуатации и ремонту, это поможет избежать проблем. Обратившись к нам, Вы избавите себя от дальнейших проблем. Помните, что экономить на собственной безопасности и комфорте вредно для здоровья.

Перед ремонтом покрышку очистить от грязи и просушить. Обследуйте шину на возможные скрытые повреждения. Всегда проверяйте шину на целесообразность ремонта, учитывая условия эксплуатации и размер неремонтируемой зоны. Измерение неремонтируемой зоны производится от края борта вниз по внутренней стороне покрышки. Размеры неремонтируемой зоны приведены в таблице.

size

no recovery

Для радиальных шин

Размер покрышки (дюймы)

Неремонтируемая зона

Легковые

40 мм

Легкие грузовики

60 мм

Пассажирский

60 мм

Грузовые 7,5-16

75 мм

17,5 — 23,5

90 мм

24 — 29,5

125 мм

30-33,5

150 мм

36 — 50,5

190 мм

Для диагональных шин

Размер покрышки (дюймы)

Неремонтируемая зона

7- 8,75

80 мм

9-14

100 мм

16-18

125 мм

21 — 29,5

150 мм

listing

Для предварительной грубой обработки резины следует применять мощную низкооборотистую шлифмашинку 2500 об/мин. Высокооборотистые шлифмашинки для этих работ не подходят. Применение абразивных камней для зачистки резины не рекомендуется из-за оплавления резины, что может явиться причиной отставания пластыря во время эксплуатации.

При зачистке резины абразивным камнем обороты не должны превышать 2500 об/мин.

С наружной стороны шины рваные края повреждения срезать в виде воронки, полностью удаляя разлохмаченные нити текстильного корда. Для ускорения этой операции используйте колпачковый резец.

mashines

Для шероховки наружной поверхности шины используйте дисковую карбидную фрезу(1Ш-304). Зачистку места ремонта нужно делать под углом не менее 120′ в боковой зоне шины и 90° на беговой дорожке. Поверхность вокруг воронки необходимо зачистить для косметического ремонта на 10 мм больше. Если ранее в повреждение попала вода, то шину необходимо просушить, иначе оставшаяся влага может привести к расслоению каркаса при нагревании шины во время эксплуатации.

При зачистке ремонтной поверхности нельзя оставлять необработанных щелей и полостей. Именно в таких труднодоступных для сырой резины местах остается воздух и происходит разрыв пластыря и косметической резины. Для обработки узких повреждений и полостей внутри каркаса шины рекомендуется применять набор малых фрез RH- 635, позволяющий производить точечную зачистку в труднодоступных местах.

instrumental

Если повреждение находится в боковой части шины, измерьте его ширину (W) и длину (L). Если повреждение находится в протекторной или плечевой частях шины, измерьте его диаметр (D).

По таблице предельных размеров повреждений(стр. 10) выбираем нужный пластырь с учетом размера и зоны повреждения (бок, плечо, беговая), а также индекса скорости. Данная таблица может служить только рекомендацией и составлена для ремонта автошин «холодным» способом по 2-х этапной технологии. Окончательное решение в выборе пластыря зависит от условий эксплуатации шины и уточненных после полной зачистки размеров повреждения. В большинстве случаев бывает достаточно выбрать пластырь в 3 раза больше размеров повреждения. Эту пропорцию не следует нарушать начинающим ремонтникам и тем, кто производит ремонт шин «холодным» способом.

Индекс скорости

Номер пластыря

Легковые

Q

4×12

6

10×10

8

6×15

8

12×12

10

10×22

12

14×14

11

15×30

10

18×18

12

10×15

12×12

13

10×20

18×18

15

20×37

12

20×20

14

Для технологии «Термопресс»

15×22

14

22×22

19

20×40

15

25×25

20

30×50

16

30×30

23

 

S

5×10

4

4×4

8

6×15

5

6×6

10

9×20

6

8×8

11

12×25

7

10×10

12

15×30

8

12×12

14

10×10

13

12×12

15

 

H

4×10

4

4×4

10

6×6

15

При ремонте по одноэтапной технологии «Термопресс» предельные размеры повреждений допускаются на 20% выше табличных, а при ремонте термопластырями ROSSVIK — на 30% выше табличных. Надежность ремонта при этом не снижается.

Для точности установки через центр повреждения и пластыря провести мелом осевые линии. Приложить пластырь и, совместив осевые линии шины и пластыря, обвести мелом зону механической зачистки, с каждой стороны больше пластыря на 10мм.

Обработать отмеченную зону буферным очистителем ROSSVIK. Если не сделать предварительного обезжиривания, то грязь забивает фрезу и разносится по чистой поверхности. Работы с применением буферного очистителя следует проводить в помещении с хорошей вентиляцией.

Зачистить зону ремонта скребком по мокрой поверхности, снимая грязный слой резины.

Используя низкооборотистую шлифмашинку(2500/5000 об/мин) с карбидной фрезой в виде полусферы (RH-104), зачистить место ремонта внутри шины. Применение дисковых фрез, которые используются для зачистки наружной стороны, не желательно из-за большей трудоемкости.

Зачистку ремонтной поверхности лучше проводить в направлении «к себе», не перекрывая рукой обзор. Чтобы во время работы резиновая пыль не раздувалась, следует пользоваться шлифмашинкой с выбросом воздуха назад и надевать на нее воздухоотводящий шланг (кусок велосипедной камеры). Такая незначительная доработка снижает раздувание резиновой пыли во время шероховки и руки всегда остаются сухими, т.к. весь конденсат отводиться через воздухоотвод за пределы рабочей зоны. После зачистки ремонтной поверхности карбидной фрезой рекомендуется дополнительно проводить шероховку специальной текстурной щеткой. Это придает поверхности необходимую степень шероховатости. Операция простая, но крайне эффективная. После шероховки собрать пылесосом резиновую пыль внутри шины.

Обезжиривание ремонтной поверхности после шероховки по технологии «Термопресс» не требуется. Использование скребка при повторном обезжиривании недопустимо. Это приводит к уничтожению микротекстуры поверхности и тем самым снижает качество ремонта.

Внутреннюю поверхность промазать клеем ROSSVIK 1-2 раза с промежуточной сушкой до исчезновения блеска на поверхности (до легкого залипания).В зависимости от температуры и влажности воздуха, время высыхания может значительно различаться. Если в шиноремонтной мастерской применяются клея различных производителей, то режимы нанесения на поверхность и сушки должны быть для каждого клея свои. Важно научиться правильно определять степень высыхания применяемого клея. Несоблюдение этого правила является основной причиной брака. Пока промазанная клеем поверхность сохнет 5-7 мин., пластырь подготавливается к установке.

Пластыри ROSSVIK не имеют надреза на нижней защитной пленке. Это делается с целью улучшения сохранности и обеспечения стабильности свойств адгезива. Надрез нижней пленки производится непосредственно перед использованием пластыря. Снимать пленку следует, не касаясь химического слоя. Согнув пластырь посередине, нужно наложить его на центр повреждения, ориентируясь по осевым линиям. Стрелка на этикетке пластыря должна быть направлена к борту шины. Сначала приклеивается центральная часть пластыря, а затем концевые. Одновременно с приклеиванием из под пластыря выдавливается воздух. В холодное время года перед установкой пластырь желательно прогреть до 40-60 С для повышения эластичности и клейкости. Прогрев удобно делать обычным бытовым феном. Что касается рекомендации промазывать клеем сам пластырь, то безусловно эта мера повышает клейкость пластыря, но после такой промазки на кисть попадают химические компоненты, вызывающие вулканизацию клея в банке, и он быстро приходит в негодность.

Прокатать пластырь узким Змм роликом крест-накрест от центра к краям. Для более качественной прикатки зону ремонта с внешней стороны следует прижимать рукой. Это особенно актуально при работе с радиальными шинами, имеющими мягкую боковую поверхность.

Жесткие многослойные пластыри после прикатки роликом необходимо дополнительно простучать пневмомолотком. Желательно использовать пневмомолоток с регулировкой частоты ударов. Для лучшего вытеснения воздуха из-под пластыря простукивание следует делать от центра к краям.Простукивание молотком обеспечивает лучшее соединение пластыря с шиной и резко активизирует процесс «холодной» вулканизации. В результате простукивания происходит интенсивное перемешивание клея с адгезивом, и прочность связи пластыря с шиной сразу возрастает на 20% за счет присасывания пластыря к шине и вакуумирования поверхности под ним.

После установки пластыря производится косметический ремонт пореза с наружной стороны. Перед нанесением термоклея место ремонта необходимо хорошо просушить. В холодное время года ремонтную поверхность желательно прогреть до 40-60°С и по теплой резине промазать термоклеем РОССВИК. Дать клею высохнуть. В отличие от химического клея, термоклей не теряет своих свойств при длительной сушке, и в случае загустения хорошо разбавляется буферным очистителем РОССВИК.

После высыхания термоклея приступаем к заполнению воронки сырой резиной, нарезанной на полоски 5-10 мм. Для повышения эластичности резину следует разогреть до 60°С непосредственно перед использованием. Заполнять повреждение надо как можно плотнее, выдавливая из- под резины весь воздух. Эту операцию удобно проделывать кончиками ножниц.

Зачищенную поверхность вокруг воронки необходимо заклеить полоской сырой резины для улучшения внешнего вида. Раскатать сырую резину узким роликом, создав бугорок Змм по центру повреждения. Точная дозировка резины избавит вас от необходимости дополнительной шероховки наружной стороны после вулканизации. Нехватка сырой резины вызывает вулканизацию без давления и резина получается пористой и непрочной. Для наружного косметического ремонта следует применять только специальную резину, сохраняющую высокую эластичность при длительной эксплуатации. Применение некачественной резины ведет к ее отслоению и растрескиванию. При ремонте сквозных повреждений следует помнить, что ремонт в зоне беговой дорожки нужно производить износостойкой резиной с твердостью по Шору 60-65ед., а для ремонта в боковой зоне рекомендуется использовать высокоэластичную резину с твердостью не более 50 ед.. При несоблюдении этих рекомендаций мягкая резина на беговой дорожке быстрее изнашивается и дает пятно. А в случае использования жесткой резины для ремонта плеча и бочины, она просто начнет растрескиваться и отходить от шины. Для ускорения вулканизации толстого слоя сырой резины при ремонте грузовых шин можно использовать низкотемпературную сырую резину с температурой вулканизации 100-110°С.

Накройте место ремонта термостойкой пленкой, в которую упакован пластырь. Применение этой пленки гарантирует безупречный внешний вид после вулканизации.

Ремонт сквозных повреждений легковых шин правильней производить на двухстоечном настольном вулканизаторе.Эта модель в комплектации с профильным лекалом наилучшим образом подходит для ремонта радиальных и диагональных шин размером до 18 дюймов. Вулканизатор обладает таким преимуществом, как большая площадь обжима ремонтной поверхности вместе с пластырем, без нарушения геометрии шины.

Внутрь шины вложить выравнивающий мешок с песком для равномерного обжима всей ремонтной зоны. Такие мешки легко изготовить из старых автомобильных камер «одна в одну» и на 80% заполнить песком. При ремонте пластырями больших размеров используются мешки, сделанные из камер большего размера. Резиновые мешки за счет растяжения работают лучше и дольше тканевых. Они эластичны и лучше обжимают пластырь.

Для распределения давления на мешок с песком кладется металлическая пластина и шина устанавливается на лекало, повторяющее профиль наружной стороны. При зажимании вулканизатора центр давления должен приходиться на центр повреждения. Если повреждение находится в зонах, где пластырь обжать сложно (плечевая зона), то обжим надо производить через рычаг, передающий давление внутрь шины. В этом случае одним концом рычаг лежит на выравнивающем мешке , а другим—на регулируемой по высоте опоре. Через 1-2 мин., когда сырая резина разогреется, вулканизатор необходимо дожать. При этом рычаг должен принять горизонтальное положение, чтобы не происходило стягивания пластыря в сторону. Умение правильно установить шину на вулканизатор и выбрать усилие зажима приходят с опытом, и от этой завершающей операции во многом будет зависеть товарный вид отремонтированной шины. Если вулканизатор пережать, то на поверхности шины в течение нескольких дней после ремонта могут оставаться следы от краев лекала, что само по себе не страшно. Хуже, если из-за недожима вулканизатора или нехватки сырой резины она получается пористой и непрочной.

Время, необходимое для вулканизации резины на вулканизаторе, разогретом до 150°С, выбирается из рассчета 4 мин. на 1мм толщины резины. При установке на холодный вулканизатор время следует увеличивать на 20 минут, необходимые для разогрева до рабочей температуры. После вулканизации дать пластырю остыть, и можно сразу монтировать покрышку на диск. Накачивать отремонтированную шину до рабочего давления можно только после ее полного остывания и выдержки в течение 4 часов. В целях безопасности и контроля отремонтированную шину рекомендуется устанавливать на заднюю ось автомобиля с правой стороны ремонтом наружу.

Резиновые жгуты можно устанавливать в протекторной и плечевой частях покрышки. Специальная адгезивная резина, покрывающая жгут, заполняет микротрещины в месте ремонта и обеспечивает отличную прочность ремонта. Жгуты Rossvik применяются как для ремонта уже демонтированных шин, так и для ремонта шин на диске.

• Ремонт проколов бескамерных шин резиновыми жгутами является наиболее щадящим и технологичным из всех существующих видов ремонта, т.к. не вызывает деформации каркаса шины.
• В отличие от жестких кордовых жгутов, при ремонте которыми каркас шины деформируется под форму жгута, резиновые жгуты очень эластичны, хорошо тянуться и более плотно заполняют повреждение.
• Резиновые жгуты можно использовать как заполнитель повреждения, если комбинировать их с универсальной латкой или кордовым пластырем