Авторемонт
Автосервис "Феникс" Качество складывается из мелочей!

Сохранить любимый автомобиль в идеальном порядке – главнейшая задача любого обладателя транспортного средства. Первоначально от соблюдения правил пользования автомобилем зависит ваша безопасность и надежность во время движения. 

В нашем автотехцентре «Феникс» работают лучшие мастера технического обслуживания и ремонта автомобилей, имеющие высшую квалификацию в сфере авто бизнеса. Для поддержания уровня профессионализма, наши сотрудники каждые полгода проходят специализированные курсы и тренинги, постоянно подтверждая свою квалификацию и умение решать все ваши проблемы связанные с ремонтом автомобиля. Надежность и опыт сотрудников нашего автосервиса – это надёжность и безопасность вашего автомобиля. 

В Компании «Феникс» используется новейшее высокоточное оборудование, предназначенное для устранения любых неполадок, и ремонта автомобилей. 

Во время ремонта используются оригинальные или альтернативные запасные детали, рекомендованные производителем, мы всегда добиваемся хороших результатов – ваше авто надежно, практично и безопасно, как будто только сошло с конвейера производителя! 

Наш автотехцентр «Феникс» – это место, где всегда можно получить грамотные ответы на все вопросы, связанные с обслуживанием автомобиля и не превзойдённый уровень сервиса во всех отношениях. 

В нашем автотехцентре диагностики, ремонта и обслуживания вы всегда найдете персонального мастера для вашего автомобиля. Мы сделаем всё, ради спокойствия и безопасности наших клиентов. Вы всегда остаётесь довольны, пользуясь услугами нашего автосервиса. 

Стань повелителем дорог!

Современная диагностика автомобиля

В современном мире все узлы автомобиля завязаны на электронике, чтобы получать достоверные данные о работе вашего авто нужны продвинутые средства диагностики, мы используем самое новое оборудование для диагностики вашего автомобиля и его узлов.

 Функции

  • Кодирование блоков управления
  • Адаптация блоков управления
  • Сброс сервисных интервалов
  • Считывание потоков данных систем автомобиля
  • Отображение текущих параметров системы
  • Проверка исполнительных механизмов
  • Чтение и стирание кодов неисправностей систем автомобиля
  • Протоколы:
    K/L Line, Single CAN, Double CAN, J1850 PWM, J1850 VPW, CCD, Fault-tolerance CAN

    Базовые функции

     

    Идентификация

    Идентификация – это считывание из ЭБУ идентификационных данных блока управления и/или автомобиля в целом. Как правило, в ЭБУ есть информация о типе блока управления, номере версии программного и аппаратного обеспечения, VIN-номере автомобиля и пр. Часто эта возможность недооценивается. Надо помнить, что эта информация нужна и для контроля корректности выбора варианта блока управления (а соответственно и диагностического протокола) в сканере и для правильного подбора технической документации в процессе последующей углубленной диагностики и ремонта автомобиля. На ряде автомобилей, где автоматическое определение типа блока управления отсутствует, функция идентификации дает возможность правильно перевыбрать тип блока управления, соединившись «хоть через какой-нибудь» протокол и посмотрев паспорт блока. При наличии автоматического определения типа блока, функция дает возможность убедиться в правильности выбора типа блока. В случаях, когда тип блока прямо не указывается в паспорте блока, уточнить его можно в любой поисковой системе забив в нее номер программного и/или аппаратного обеспечения блока.

    Считывание и расшифровка кодов неисправностей

    В процессе работы электронный блок управления следит за параметрами работы автомобиля по показаниям датчиков. В том случае, если ЭБУ считает некорректные данные с датчиков или неверно определит расчетные величины на их основе (например, ЭБУ фиксирует обрыв линии датчика, короткое замыкание, отклонения данных с датчика от нормативов и т.п.), то в память ЭБУ записывается, так называемый, код неисправности (DTC — Diagnostic Trouble Code), который содержит информацию о возникшей неполадке. Считывание кодов неисправностей — это основная функция любого сканера. Она позволяет, например, выявлять «блуждающие» неисправности, которые никак себя не проявляют на момент диагностики, однако были зафиксированы блоком управления (контроллером) в какой-то момент ранее.

    Надо помнить, что, во-первых, требуется уточнение полученных сканером данных (например, если получена информация от блока управления об обрыве цепи какого-либо датчика, необходимо не идти в магазин за датчиком, а уточнить, где находится обрыв: внутри датчика или в проводке от датчика до блока управления или в разъемах или в самом блоке управления).
    Во-вторых, требуется перепроверять полученные данные (может ошибиться как подсистема самодиагностики блока управления, так и сам сканер при считывании и расшифровке кода).
    В-третьих, подсистема самодиагностики может не зафиксировать некоторые реально существующие проблемы. Надо отметить, что сканеры, в том числе и наш редко ошибаются при считывании кодов, но частенько ошибаются в расшифровке кодов. В сомнительных случаях лучше перепроверить правильность расшифровки по документации.

     Считывание снимка параметров (Freeze Frame)

    Некоторые системы самодиагностики на момент выявления неисправности не только фиксируют код неисправности, но и значения основных текущих параметров работы двигателя. С помощью сканера диагност имеет возможность получить эту информацию и сделать выводы, в каких обстоятельствах (и из-за чего конкретно) возникла неисправность. Надо отметить, что далеко не во всех сканерах реализована возможность получения этой информации из ЭБУ. И еще одно замечание — если автомобиль и сканер поддерживают данную функцию — не торопитесь стирать коды неисправностей — вместе с ними пропадет и информация Freeze Frame (сначала считайте ее).

    Стирание кодов неисправностей из памяти ЭБУ

    Эту операцию проделывают тогда, когда причина, вызвавшая запись кода неисправности, устранена или хотят отсеять случайно возникшие коды неисправностей — например, в результате случайного попадания в какой-либо датчик грязи или воды (при этом «реальная» неисправность после очистки памяти ЭБУ появится снова или вообще не будет стерта).

    Считывание текущих параметров (Data Stream, Live Data, Measuring values)

    В этом режиме имеется возможность считывать при помощи сканера получаемую электронным блоком управления информацию с датчиков с целью ее анализа. Пользуясь этой возможностью, диагност может продиагностировать неисправный автомобиль, даже если ЭБУ не смог распознать возникший сбой и не записал какие-либо коды неисправностей.

    Активация или управление исполнительными механизмами

    В этом режиме диагност получает возможность непосредственно со сканера через ЭБУ управлять теми механизмами, которыми управляет ЭБУ — различными клапанами, вентиляторами, форсунками, индикаторами и пр., убеждаясь в их механической или электрической исправности.

    Специальные функции

    В общем случае все специальные функции можно разделить на три больших группы: Адаптацию, Кодирование и Программирование.

    Адаптация (Adaptation) и базовые установки (Basic settings)

    Эта функция служит для сопряжения блоков управления между собой и/или блоков управления и периферии (датчиков и исполнительных устройств) при замене компонентов на новые, при износе компонентов или после нарушения настроек (например, в результате снятия/установки при ремонте). Частным случаем адаптации является синхронизация между блоком управления двигателем и иммобилайзером.

    Кодирование (Coding)

    Кодирование — это изменение настроек блока управления, в частности, сведений о комплектации системы управления. Например, на BMW через процедуру кодирования можно изменить настройки отображения информации на приборной панели (мили/километры и пр.), на VW-Audi «прописывается» комплектация блоков управления (например, в блоке управления двигателем прописывается наличие автоматической коробки передач и пр., в блоке управления подушками безопасности – конфигурация, т.е. наличие передних, боковых и пр. подушек) и т.п..

    Программирование (Programmimg, Flashing)

    Программирование — это изменение программы (прошивки памяти) электронного блока управления.